Приветствую Вас Гость!
Суббота, 18.11.2017, 20:54 Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Банки » Банки и финансовые организации » Мой любимый банк Русский Стандарт
Мой любимый банк Русский Стандарт
GalinaДата: Вторник, 10.11.2015, 10:39 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Решила поменять просроченную кредитную карту банка на новую. Срок годности карты истек года два назад,
но банк ежемесячно исправно присылает отчет в конвертике. Прихожу в банк, очередь. Прошу анкету,
чтобы заполнить, пока стою в очереди. Не дали. Все в порядке очереди. Стоим полчаса.
Получаю анкету, заявление об аннуляции старой карты и еще пару ну очень важных бумаг для заполнения.
Заполняю еще полчаса. Ура! Заявление о выдаче новой карты будет рассмотрено в течение семи календарных дней
(у нас все дни рабочие – было сказано мне)!

Звоню на восьмой день. Дозвонилась с пятого раза. «Мы очень рады вашему звонку»…
… через несколько минут автоответчик сбрасывает вызов и в трубке слышны короткие гудки.
Звоню в течении шести дней. Днем, вечером, ночью. Безуспешно. Лучшее, что удается услышать: «пожалуйста,
не кладите трубку! Ваш звонок очень важен для нас». Я и не кладу….. на шестой день решила, что буду звонить, пока не ответят.
Успешно. Через полчаса дозвонилась до оператора. Радость была недолгой: результат
отрицательный по причине отсутствия заявления о расторжении договора по выпуску прошлой,
давно не действительной карты. Потом ждать сорок пять дней, и только после этого, пожалуйста -
- приходите, стойте в очереди, пишите новое заявление на рассмотрение…
… деревьев у нас в стране много, бумагу есть из чего делать…. Рабочая сила тоже недорогая….

Вы еще не догадались, как называется банк? Русский стандарт.
Смех сквозь слезы. Нарочно не придумаешь.
 
Форум » Банки » Банки и финансовые организации » Мой любимый банк Русский Стандарт
Страница 1 из 11
Поиск: